Как правильно переходить дорогу ? (вьетнамский трафик)

Вьетнамский трафик
переходить дорогу в Хошимине

Смешались в кучу … Вот как переходить дорогу во Вьетнаме? )))

 

 

 

 

 

 

 

 

Многие слышали о том, что во Вьетнаме большой авто-трафик, что там очень сложно переходить дорогу, даже по пешеходному переходу. Вопрос : «Как переходить дорогу во Вьетнаме, когда по ней несется поток мотобайков, автомобилей, автобусов, велосипедов?»- возникает у каждого приезжающего в страну впервые.

Вопрос : «Как переходить дорогу во Вьетнаме, когда по ней несется поток мотобайков, автомобилей,  велосипедов?»- возникает у каждого приезжающего в страну впервые.

Движение на улицах Вьетнама не обсуждает только ленивый. Мы добавим свои 5 копеек))

Есть шутка — вьетнамец рождается с мото-байком. Предполагаю, что это преувеличение, но то, что с раннего детства и до глубокой старости вьетнамцы везде на байке- факт неоспоримый. Мото-байков в стране неисчислимое множество. Трафик сумасшедший, особенно в больших городах

Сплошным потоком едут автобусы, машины, мото- байки, велосипеды. Все сигналят.

Картина, когда вся семья — папа, мама и трое детей очень компактно помещаются на одном сидении, обычная для Вьетнама. Но помимо людей, на байке может перевозиться и багаж. Вьетнамцы возят на них все, что необходимо доставить из пункта А в пункт В ).

Будьте предсказуемыми и понятными водителю, когда решили переходить дорогу

Часто туристы, приехавшие из отпуска, рассказывают ‘жуткие’ истории о хаотичном и беспорядочном движении на улицах крупных вьетнамских городов. С ужасом описывают, что они долго стояли на перекрестке, чтобы перейти дорогу. А еще о страшных ворах — байкерах, которые постоянно вырывают из рук сумки, фотоаппараты , кошельки.

О нашем опыте

Движение действительно кажется хаотичным и абсолютно не управляемы пока наблюдаешь за ним с тротуара, как пешеход. И в первый свой приезд мы долго собирались с силами прежде , чем сделать решающий шаг. Но на третий день путешествия — переходили смело , но держась за руки)))

Наша, эмпирически выработанная тактику по переходу улиц. Главное, если ты ступил на дорогу с тротуара — ты должен вести себя спокойно, не спеша двигаться вперед, не суетиться, не метаться. Поток байкеров объедет тебя и поедет дальше. Вьетнамские байкеры — виртуозы.

Мы лучше стали понимать водителей после того, как сами начали ездить на мото-байке. Решились, правда, на  это только в четвертый наш приезд.

Просто , как только ты превращаешься из пешехода в участника этого движения, сразу же начинаешь понимать, как это все работает. Внутри потока есть и правила, и организованность, и порядок, и внутренняя культура. Нас ни разу не подрезали, не толкнули. К нам относились с пониманием и помогали. А , если мы делали какую-то глупость- улыбались. Наверное думали, что с них белых взять.

Тут важно , как и при переходе дороги, быть предсказуемым для остальных водителей и  транспортный поток подхватит тебя и понесет.

Вот так, например, это может быть в ВунгТау на набережной субботним праздничным вечером)))

А с ворами на байках нам тоже ни разу встретиться не довелось. Повезло? Наверное.

Многим движение на дорогах и прочие дорожные проблемы  не нравятся, раздражают, напрягают, а нас они веселят.

И в заключение.

Мы будем очень рады, если наши истории убедят Вас выбрать Вьетнам для Вашего самостоятельного путешествия!

Если статья Вам показалась полезной, интересной или у Вас остались вопросы , напишите, пожалуйста, комментарий .

Будем благодарны, если Вы поддержите наш проект и поделитесь статьей со своим друзьям в социальных сетях.

Читайте нас в социальных сетях:

Мы на FaceBook:         https://www.facebook.com/samvovietnam/

Мы в Instagram :          https://www.instagram.com/sam_vo_vietnam/

 


Колонизаторы — французы, какими они были… Уроки истории колониального Вьетнама